Акции / Борьба с браконьерством / Научные исследования / Экологическое образование / Работа с ООПТ / Пресс-служба

Дружина охраны природы Нижегородского университета, на главную страницу

1 2 3 4 5 6 7
"ДНИ В ЗАЩИТУ ЖИВОТНЫХ - 2003"

БУДНИ ЭКООБРАЗОВАНЦА ...

...17 октября я вела уроки в школе-интернате №5. Захожу внутрь, здороваюсь с охранником и прохожу мимо. Странно, никто меня не останавливает.
...Идут уроки, в коридорах тихо, но из классов временами выходят "одиночки", смотрят на меня.
...В перемену знакомлюсь с предупрежденной о моем приходе учительницей экологии. Вместе с ней идем в игровую комнату, где стоят мягкие диваны, кресла, разложены мягкие игрушки, какая-то пластмассовая зелень в горшках (в виде дерева) и видик (техника, мягко говоря, старая и со слишком большим количеством незнакомых мне кнопок).
...Со звонком в комнату вбегают и бросаются занимать места 25 детей. Ура! Пришел 6 класс. Знакомлюсь, начинаю разговор о "Неделе в защиту животных", природоохранных организациях. Дети очень интересуются. Приходится рассказывать все самой, напирая на то, что мы посмотрим фильм о слонах. Но телевизор работать не хочет. Спрашиваю, что они знают о слонах - дети очень активно включаются в разговор, тянут руки и рассказывают очень много. Даже то, что слоны обмахиваются ушами для охлаждения. ...Сами много спрашивают про слонов. Хорошо, что я взяла с собой книгу Б. Гржимека и могу показать фотографии слона с огромными бивнями и слона, переворачивающего "Вольцваген". Разговор об этих фотографиях переходит в дискуссию о необходимости защиты животных. Когда спрашиваю о том, какие животные нуждаются в охране, узнаю, что охранять надо слонов, китов, панд, уссурийских тигров, кенгуру, коал и "животных, занесенных в красную книгу". Что ж, раздаю всем буклеты про выхухоль, кратко объясняю, что это за "ёжик с хоботком".
...Заканчивается урок, прошу задавать вопросы - меня обступают и разговор продолжается дальше. Кажется, не говорила им только о червях и бактериях.
...Во время перемены видик настраивают и объясняют, как и чего дергать и в каком месте нажимать. Дожидаюсь следующего класса, уже 7-го.
...Дети входят как-то тихо и стараются быстро занять места. В этот день класс дежурил по школе, поэтому пришло только 20 человек. ...Тут уже мне рассказывают о природоохранных организациях, "Дне в защиту животных". Смотрели фильм о слонах с интересом. ...Потом спросили, сколько стоит эта видеокассета. На вопросы викторины отвечают все и очень быстро. Также быстро разбираемся со слонами и переходим к другим охраняемым животным. Кстати, про выхухоль они, почему-то, не знали. Но вопросов от них я так и не дождалась.
...После урока учительница благодарит меня за возможность отдыха (у нее по расписанию в этот день было 6 уроков подряд).

Григорьева Ольга

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
> Страница 1 - "Дни в защиту животных - 2003" в Нижнем Новгороде: Обзор
> Страница 2 - Полная программа "Дней в защиту животных - 2003"
> Страница 3 - Викторины "Слонов еще можно спасти",
"Выхухоль" и примерный план урока
> Страница 4 - Плоды творчества наших маленьких последователей в деле защиты животных
> Страница 5 - Фестиваль "День в защиту животных"

> Страница 6 - Будни экообразованца (рассказ о проведенном уроке)
> Страница 7 - Отчет в IFAW о проведенной акции "Неделя в защиту животных-2003"

1 2 3 4 5 6 7
"ДНИ В ЗАЩИТУ ЖИВОТНЫХ - 2003"

 

Hosted by uCoz